понедельник, 16 ноября 2015 г.

Поэтическое биеннале от ТОСов в Год литературы

14 ноября 2015  в библиотеке  – филиале № 4  муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная городская библиотечная система»  в партнерстве с ТОСом « Улыбка» в рамках Года литературы состоялось  Поэтическое биеннале   « Стихи, как много их вокруг в них чьи-то судьбы, чьи- то души…»  На основе электронной презентации «Поэзия - души моей полет» заведующая филиалом Васильева Е.А рассказывала ,что поэзия – особый мир, в котором душа отвлекается от обыденности  и празднует свободу.  Она  есть слово
, исходящее не столько от разума, сколько от  сердца. В стихах дышит сама жизнь – это знают  все, кто  любит  поэзию.  Поэзия  чарующе манит нас как своей приятной, музыкальной, ласкающей ухо формой, так и своим ярким, картинно-выраженным и вдохновляющим содержанием.  В этом убедились участники и гости Поэтического  биеннале. Перед гостями предстали разные по стилистике  ТОСовские поэтессы- Молчанова В.П. ,Максимова В.А., Щеголькова Е.Т. Они представили на суд зрителей свои, чарующей красотой ,стихи : «Осенние свидание», «Листопад»,   «Молодость моя», «Моя поэзия – любовь моя» и др., в которых лейтмотивом творческого начала стало  прославление мира поэзии, воспевающего  любовь, красоту человеческих взаимоотношений, красоту русской природы. А Сальникова Л.П.  прочла  любимые поэтические строки великих российских  поэтов С.Есенина « Над окошком месяц», М.Цветаевой «Мне нравится»,В.Высоцкого « Аисты».И в заключении , в читальном зале звучали замечательные песни, а, ведь, песни-  это тоже поэзия, ожившая в музыкальных  звуках, ставшая  одним из прекраснейших творений человека. На этот раз своим восхитительным голосом порадовала всех Ермакова Л.Э., в ее исполнении прозвучали чудесные песни и изумительные романсы « А он мне нравится», «Я счастливая», «Эхо любви» «Давайте восклицать, друг другом восхищаться», «Белой акации гроздья душистые».  Но,  и в завершении биеннале ,  Елена Александровна отметила что, создание стихов сравнимо с полетом птицы. Научиться этому невозможно, а вот научиться понимать поэзию под силу каждому.  














Комментариев нет:

Отправить комментарий