среда, 15 мая 2019 г.

«Семь «Я».




10 мая  2019 года в библиотеке – филиале № 4 МКУК ЦГБС  в рамках Семейного кафе


« Берегиня» в партнерстве с ТОСами « Волгарь», «Улыбка», к Международному дню семьи  состоялся Час нравственности«Семь «Я».  








На основе электронной презентации « Семья-  моей души оплот» заведующая     филиалом Васильева Е.А. рассказала  о том,, что семья, как основной элемент общества, была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития общества. 
Началом  семьи  является свадьба. О старинных свадебных традициях , о сватовстве, о народных свадебных песнях   все присутствующие  узнали из видеоролика «Моей семьи начало»
 В зале звучали поэтические    строки лирики А.Пушкина,  А.Блока, С.Есенина , Н. Гумилева ,И.Северянина М.Цветаевой, Л.Рубальской.

 Музыкальным подарком стало выступление ансамбля «Волжские зори» ТОСа «Волгарь» . В их замечательном исполнении звучали всеми любимые песни: «Не журись девка», «Серебряные свадьбы».

А солистки ансамбля - В.Юдина, Л.Санинская, Т.Винникова- спели несколько лирических песен : 


«Ветка сирени»,  «Звездочка моя», «Напиши мне письмо».  Час нравственности  еще раз  показал, что благодаря семье, семейным традициям,   крепнет  и  развивается государство. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Мероприятие сопровождала тематическая книжная выставка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий